15:38 

Охуевшие

спотыкаясь о прошлое...

Отчего-то множество людей путают бестактность поведения с сильной
натурой. Им кажется, что отвечать гадостью на душевную исповедь - это
круто. Это указывает на то, какой ты весь из себя ироничный и опытный.
По жызне.

Мой друг написал о том, как ему причинили боль. Ему
было больно от того, что произошло. Он так и написал. То есть публике не
навязывался, сказал в двух скупых словах
кагбе друзьям. А эти кагбе друзья пришли и, точно помоечные коты, принялись метить территорию шутками юмора.


Если женщина напишет, что человек, которого она когда-то любила, спал с
ней на спор, говорил гадости про ее внешность и вообще срал в душу,
пока они были вместе - а сейчас, когда душа эта уже срослась и не болит,
приехал и рыдал в коридоре, объясняя, что всю жизнь ее одну любил...
Что такой женщине скажут? Много добрых, теплых, поддерживающих слов. И
это будет правильно. Спрашивается: почему с мужчиной, оказавшемся в той
же ситуации мучительной встречи с мучительным прошлым, нельзя повести
себя по-человечески? Зачем эти гадости: "Драма. 318-я серия", "Может
опять пари какое?", "Дай телефончик"?
Вы охуели, граждане, в своем свободном полете оголтелого цинизма?


В общем, любителю изячной посуды , способному при виде чужой боли лишь
на шутки насчет драм и сериалов, я дал от ворот поворот и прошу со своим
своеобразием ко мне больше не лезть. Не люблю быдла, обожающего
блеснуть безднами свово цинизьму. А остальные, слава богу, у меня в
друзьях не значатся.


Я недобрый человек. Но совать
зажженные сигареты в рану привычки не имею. И никому, обремененному
подобными привычками, подходить ко мне не советую. Уничтожу. Из самой
обыкновенной брезгливости


Легко быть оптимистом и видеть во всем хорошее, когда на все, в
принципе, хуй ложил. Особенно, на других людей. Не вникать в их жизнь и
проблемы, а желать, чтобы они ходили с улыбками до ушей и поддакивали,
как все замечательно. Угу, мы живем в идеальном мире, спид и рак в
природе ваще не существуют, все мы будем жить вечно, и никто не писает и
не какает. Но самое главное - ни у кого нет проблем. Я в раю, я пою,
бля.

И не дай божИ тебе показать что-то другое - сразу залезаешь
на свою колокольню, смотришь оттуда презрительно в монокль вниз и
ручками всплескиваешь: ах, какие вы неуклюжие! ну как же вы, такие
бракованные, вообще на свете живете?


На себя посмотрите критики бля!


Я не люблю, когда лезут в душу.
Тем более, когда в нее плюют.
Боль - штука индивидуальная, только вот от мира скрыть ее - трудно. А дальше - уже от мира зависит, насколько он мирный..


Проблема человечества в том и состоит, что каждый живет, как умеет, а не так, как хотел бы


Сколько раз
нужно беззвучно выдохнуть, перед тем, как ты все же соберешься с силами
раскрыть все свои потаенные двери, рассказать первому встречному о всем,
что наболело, надоело и выело все внутренности триста лет назад, будучи
полностью уверенным, что последний все позабудет завтрашним утром,
переехав в другой город и сменив номер телефона? Почему мы все время
чего-то стесняемся в своих поступках, опасаясь, что нас не поймут или
высмеют? Почему мы все время корим друг друга за те же самые грехи,
которыми сами соблазнились на прошлое день рождение? Разве мы не один биологический вид? Разве наш мозг не устроен аналогично, и нами не орудуют те же самые безусловные рефлексы?



Если так,
то чего нам бояться? Зачем нам пролистывать сотни версий глянцевых
журналов, лишь бы убедиться, что мы пока еще соответствуем социальной
норме? Мы - люди, и мы делаем одни и те же вещи, каждый чуть по-своему. Почему
тогда нам так тяжело разговаривать друг с другом, находить общий язык и
делиться вещами, которые наверняка абсолютно также ноют у кого-то под
грудной клеткой?


Говорят,
просить прощения - самое тяжелое занятие в мире. Иногда дорога к нему и
желание его услышать даются в десять раз сложнее..


@темы: Охуевшие

URL
   

спотыкаясь о прошлое...

главная